Урок грамоты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия
по обучению детей грамоте
в подготовительной к школе группе

Программные задачи:
Продолжать учить детей звукобуквенному разбору слов, умению делить слова на слоги, называть их, ставить ударение. Учить составлять предложения по заданной схеме, определять порядок слов в предложении.
Закреплять умение находить слова с заданным звуком, определять его место в слове (начале, конце, середине), выделять его при произношении.
Закреплять знания детей о словах предметах, умение отнести его к вопросу КТО? или ЧТО?
Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве по словесному указанию, инструкции данной воспитателем. Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, сострадания к ближнему.
Ход занятия:
Занятие начинается с сюрпризного момента. (Пришел мальчик Миша).
Он сообщает детям, что его не берут в школу, так как он ничего не
знает, ничего у него не получается, он просит детей помочь ему.
Дети соглашаются помочь мальчику Мише.
Первое задание: Логоритмика на звук Ш.
Мы пошли, пошли, пошли
Шишку взяли малыши
Дальше мы опять пошли
Что растет здесь? Камыши.
Ветер дует ш-ш-ш
Зашумели камыши
Ну а мы опять пошли
И к игрушкам подошли
Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш
(Выполняют движения в соответствии со словами)
Второе задание:
На ковре три обруча разных цветов и предметы, названия которых имеют звук Ш в разных позициях. Необходимо разложить предметы по обручам. В синий класть предметы со звуком Ш в начале слова, в красный - в середине, в жёлтый - в конце слова. При произнесении слова выделять звук Ш.
Третье задание:
После выполнения второго задания дети переходят к столу, на котором набор картинок и две корзинки разных цветов.
Задача: В одну корз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: