Урок - деловая игра по теме: Обобщающее повторение изученных разделов: Фонетика и орфография, Лексика и фразеология, Морфология и орфография

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХМАО-ЮГРЫ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО-ЮГРЫ
НЯГАНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Урок - деловая игра по теме: "Обобщающее повторение изученных разделов: "Фонетика и орфография", "Лексика и фразеология",
"Морфология и орфография".













Автор: Митюкова Наталья Сергеевна
преподаватель русского языка и литературы












Нягань, 2016г.
Согласовано:
на заседании ПЦК
"Гуманитарного цикла"
Протокол 5
от " " 2016г.
Председатель ПЦК
В. В. Дмитриева






Разработчик:
Преподаватель БУ "Няганский технологический колледж"
Н. С. Митюкова










Аннотация.
Урок- деловая игра проводится как обобщающее повторение изученных разделов: "Фонетика и орфография", "Лексика и фразеология", "Морфология и орфография".
Данный урок рекомендуется проводить в завершении изучения раздела "Морфология", перед изучением раздела "Синтаксис".
Игра повышает интерес к учебе и знаниям, формирует сплоченный коллектив. Играя, любой обучающийся, легко осознает поставленные преподавателем цели. На игровых уроках царит атмосфера доброжелательности, взаимопонимания, неподдельного интереса и азарта. "Своя игра" может проводиться и в неделю русского языка и литературы, в рамках предметных недель, а также на уроке обобщения и систематизации знаний в виде повторения тем и разделов.
Тема и цель урока, сформулирована ис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: