Математика.
Краткосрочный план урока 83.
Предмет: Математика
Урок: 83
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 4
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Раздел (сквозная тема):
Раздел 3А. Решение задач на движение, урожайность. Природные явления
Тема урока:
Урожайность.
Праздник урожая
Цели обучения, которым посвящен урок:
4. 5. 1. 2 использовать при решении задач зависимость между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа/урожайность, площадь, масса урожая/скорость, время, расстояние;
Развитие навыков:
5. 1 Задачи и математическая модель
Языковые цели
Учащиеся могут:
объяснять решение задачи с величинами: урожайность (m), урожай (М), площадь (S).
Предметная лексика и терминология:
Урожайность (m) - это масса урожая (М), собранного с единицы площади (S).
Обсуждение
Что понимают под словами: урожайность (m), урожай (М), площадь (S)?
Что надо сделать прежде, чем сравнить урожайность?
Подумайте и объясните, как перевести единицы измерения урожайности.
Письмо
запись решения задач и формул: Урожайность (m), урожай (М), площадь (S).
Критерии оценивания
Знает зависимости между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа/урожайность, площадь, масса урожая/скорость, время, расстояние.
Применяет знания о взаимозависимых величинах при решении задач.
Умеет моделировать задачу в виде чертежа, алгоритма, круговой диаграммы, графика.
Материал прошедших уроков:
Задачи с взаимосвязанными величинами.
Круговая диаграмма, производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа/урожайность, площадь, ма
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>