Уравнения и системы уравнений. Графический способ решения систем уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 9 классе. Тема: "Уравнения и системы уравнений". «Графический способ решения систем уравнений»
Цели урока:
открыть совместно с учащимися новый способ решения систем уравнений, закрепить навыки построения графиков элементарных функций;
формировать потребность приобретения новых знаний, создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения умений и навыков;
развивать математическую речь при комментировании решения;
воспитывать уважение друг к другу, взаимопонимание, уверенность в себе, развивать самостоятельность и творчество.
Ход урока.
Во время урока учащийся ведет лист самоконтроля, где в ходе урока оценивает свое участие по 3-х бальной шкале (0,1,2).
1 – Самоопределение к деятельности. Организационный момент
Эпиграф: Настоящий ученик умеет выводить известное из неизвестного и этим приближается к учителю (Гёте И. )
2 – Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
А) Какие способы решения систем уравнений вы знаете?
Б) Решить систему уравнений (любым способом)

Решение системы 1:







Ответ (1,5;1,5)








Ответ (-3;2)
Решение системы 3 вызывает у учащихся затруднение. Известными способами эту систему не решить.
3 - Постановка учебной задачи.
Учащиеся формулируют цель урока: Научиться решать системы новым способом
Вспоминаем недавно изученный графический способ решения уравнений. Нельзя ли его применить к решению систем. Вспомните определение графика уравнения с двумя переменными.
Работа устно:
С помощью каких преобразований можно построить графики данных элементарных функций.







4 – Построение проекта выхода из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: