Уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет математика
Класс - 6
Тема урока: Уравнения
Тип урока: урок открытия нового знания
Ход урока.
1. Организационный момент.
"Добрый день, ребята! Я рада вас видеть, и надеюсь что вы пришли на урок в хорошем настроении и готовы отлично поработать"

Проверьте, все ли необходимое для урока у вас есть. Сядьте поудобнее. Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату.
2. Актуализация опорных знаний. Начнем мы нашу работу с математической разминки. Для этого сегодня нам понадобятся вот такие карточки (показать).
0,03-К

75-А
6,8-Н
0,63-Б
1,25-В
20-Т
50-Г
0,04-И

17,5-Н
0,4-М
12-М
4,35-О
14-Ж
300-О

12,6-П
0,1-О
13,7-Е
121-С
10-Д
500-З

2,4 -П
37,4-Т
45-Ы


Отвечая на мои вопросы вы должны будете вычеркивать в карточках полученные результаты. Готовы?
1. Сколько процентов означает дробь 34 (75)
2. Выразите десятичной дробью 63(0,63)
3. 125(1,25)
4. 4(0,04)
5. Дробь12 сколько это процентов(50)
6. 25 какая это обыкновенная дробь(14)
7. В классе 20 человек. 40 девочек. Сколько мальчиков в классе?(12)
8. Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной 4,2см?(12,6)
9. Чему равна площадь квадрата со стороной 11см(121)
10. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4ч если его скорость 75 кмч(300)
11. Килограмм конфет стоит 200 рублей. Сколько придется заплатить за 2,5 кг таких конфет
12. Путь в 60 км велосипедист проезжает за 6 ч с какой скоростью движется велосипедист.

Хорошо, вы видите что в карточке остались не зачеркнутые числа я предлагаю выписать их в тетрадь расположив в порядке возрастания У вас получилось слово КОМПОНЕНТЫ, так что же на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: