Уравнения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет
математика
Класс
5
Тип урока
обобщение и систематизация знаний
Технология построения урока
системно-деятельностный подход
Тема
"Уравнения"
Цель
создать условия формирования и осознания понятия решить уравнение, применение рациональных способов решения задач
Основные термины
Уравнение, корень уравнения, решить уравнение

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Предметные умения
Личностные УУД: способность к самооценке успешной учебной деятельности; способность точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель урока; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий; высказывать свои предложения и вносить необходимые замечания в действие после его завершения.
Познавательные УУД: уметь находить ответы на вопросы используя информацию, полученную на предыдущих уроках; уметь осознанно строить речевое высказывание, самостоятельно создавать алгоритм действия; использовать знаково- символические средства; строить логическую цепочку рассуждений.

Организация пространства.

Фронтальная работа.
Работа в парах.
Индивидуальная работа.
Книгопечатная продукция.

Учебник: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др.
Математика 5класс
Технологические карты уроков. 1 полугодие.
Карточки для индивидуальной работы, работы в парах.




ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ
Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Организационный
Предметные:
-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;
-создать условия для формирования в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: