ТЕМА: Уравнение
Цель: учить решать уравнения с неизвестным вычитаемым; отрабатывать навыки быстрого счета в пределах 9, умения решать текстовые задачи; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения с неизвестным вычитаемым; работать по алгоритму; формулировать выводы; оценивать результаты своей работы.
Ход урока:
1. Оргмомент.
- Я очень рада вас видеть. Давайте день начнем с улыбки. Улыбнитесь мне, своему соседу. Желаю вам хорошего, веселого настроения. Помните: учиться надо с хорошим настроением, с улыбкой.
2. Чистописание.
На доске: 200 300 400
62 662 6662
- Сейчас минутка чистописания. В чем мы упражняемся на минутке чистописания? (мы упражняемся в написании цифр)
- Для чего мы это делаем? (мы учимся красиво и правильно писать цифры)
- Найдите закономерность и продолжите ряд цифр.
Поверка:
- Кто писал 1 ряд? Как его продолжили? Кто также продолжил?
- Кто писал 2 ряд? Как его продолжили? Кто также продолжил?
- Оцените свою работу.
3. Устный счет индивидуальная работа по карточкам
1. 1 слагаемое 5, 2 слагаемое 3. Найдите сумму.
2. Увеличьте 6 на 3.
3. На сколько 8 больше 2.
4. Уменьшаемое 7. Вычитаемое 6. Найдите разность.
5. Уменьшите 8 на 5.
Задачи:
У Алены 6 книг, у Маши на 2 книги меньше. Сколько книг у Маши?
На настенных часах минутная стрелка длиной 9 см, а часовая на 2 см короче какой длины часовая стрелка?
Свете 8 лет. Сестра моложе её на 2 года. Сколько лет сестре?
- Чем похожи задачи?
4. Самоопределение деятельности.
На доске уравнение.
- х
- Рассмотрите уравнение. Чем оно отличается от тех, которые мы решали на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>