Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рекомендации по проведению урока по теме:
"Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия".

Тема: Ураганы и бури, причины их возникновения, возможные последствия.
Цель урока:
Познакомить учащихся с природными явлениями метеорологического происхождения, причинами их возникновения и возможными последствиями.
Научить определять скорость (силу) ветра по шкале Бофорта
Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать, использовать дополнительные источники информации, способствовать развитию речи, памяти, внимания и наблюдательности.
Предметные результаты:
- понимать причины возникновения ветра, урагана, бури, циклона.
- уметь различать эти явления.
- приводить примеры опасных последствий ураганов и бурь.
- уметь определять скорость (силу) ветра по шкале Бофорта.
Метапредметные результаты:
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.
- уметь извлекать необходимую информацию при изучении иллюстраций учебника.
- отвечать на вопросы.
Личностные результаты:
- осознавать важность изучения данной темы.
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, презентация.

Структура урока.
I. Организационный момент.
- приветствие
- фиксация отсутствующих
- проверка готовности учащихся к занятию
- организация внимания
- сообщение темы и плана урока.

II. Проверка выполнения д/з.
- установить правильность, полноту и осознанность выполнения д/з
- выявить пробелы в знаниях и определить причины их возникновения

В целях экономии времени и опроса всех учащихся можно провести письменный опрос. Вопросы раздать или показа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: