Упражнения в распознании частей речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по письму и развитию речи в 5 "Б" классе
Учитель Сидорова Ирина Борисовна
Тема урока "Упражнения в распознании частей речи"

Цель урока:
Закрепление навыков в распознании частей речи
Задачи урока:

Образовательная

Использовать сформированные грамматико-орфографические умения для решения практических задач
Развивающая

Развивать коммуникативно-речевые умения, необходимые для обеспечения коммуникации в различных ситуациях общения
Воспитательная

Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; интерес к родному языку.
Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний
Форма урока
Урок-путешествие
Опорные понятия, термины
Части речи, имя существительное, имя прилагательное, глагол
Дидактические средства
Учебник, плакат "Части речи", памятка "Алгоритм определения части речи по вопросам и значению", карточки с заданием, презентация
Формы контроля

Устный опрос, письменный опрос, индивидуальная работа с обучающимся (с учетом особенностей детей с РАС)
Домашнее задание

Задание по карточке, индивидуальные задания













п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
БУД
(формируемые на этом этапе)
Коррекционная направленность урока
1
Психологический настрой
Итак, друзья, внимание.
Ведь прозвенел звонок
Садитесь поудобнее -
Начнем скорей урок!
Приветствуют учителя
Принимают ориентации для построения деятельности, общения, поведения
Развитие навыков общения.

2
Актуализация опорных знаний
-Какой у нас сейчас урок? Чему вы учитес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: