Технологическая карта урока по письму и развитию речи в 5 "Б" классе
Учитель Сидорова Ирина Борисовна
Тема урока "Упражнения в распознании частей речи"
Цель урока:
Закрепление навыков в распознании частей речи
Задачи урока:
Образовательная
Использовать сформированные грамматико-орфографические умения для решения практических задач
Развивающая
Развивать коммуникативно-речевые умения, необходимые для обеспечения коммуникации в различных ситуациях общения
Воспитательная
Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; интерес к родному языку.
Тип урока
Урок обобщения и систематизации знаний
Форма урока
Урок-путешествие
Опорные понятия, термины
Части речи, имя существительное, имя прилагательное, глагол
Дидактические средства
Учебник, плакат "Части речи", памятка "Алгоритм определения части речи по вопросам и значению", карточки с заданием, презентация
Формы контроля
Устный опрос, письменный опрос, индивидуальная работа с обучающимся (с учетом особенностей детей с РАС)
Домашнее задание
Задание по карточке, индивидуальные задания
п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
БУД
(формируемые на этом этапе)
Коррекционная направленность урока
1
Психологический настрой
Итак, друзья, внимание.
Ведь прозвенел звонок
Садитесь поудобнее -
Начнем скорей урок!
Приветствуют учителя
Принимают ориентации для построения деятельности, общения, поведения
Развитие навыков общения.
2
Актуализация опорных знаний
-Какой у нас сейчас урок? Чему вы учитес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>