Открытый урок, проведенный во 2 классе коррекционной школы. .
Учитель: Воронина Н. Н
Тема урока: " Упражнения в написании большой буквы в именах людей"
Цель: Закрепление знаний о написании имён, выделение имен собственных среди других слов, учить писать свое имя.
Задачи: Развивать умение писать заглавную букву в именах, работать над пониманием правила, применять правило при выполнении заданий и упражнения; учить делать выводы, формировать орфографический навык; совершенствовать письмо под диктовку, умение грамматически правильно строить предложение.
Корригировать речь, мышление, внимание, память; умение группировать слова, развивать умение сравнивать анализировать.
Воспитывать аккуратное ведение записей в тетрадях, прививать заботу к зимующим птицам, расширять кругозор учащихся; развивать способности учащихся, исследовательских умений.
Оборудование и материалы:
компьютер, мультимедийный проектор, презентация ,раздаточный материал для индивидуальной работы.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее ,
Начнём скорей урок!
2. ПОСЛОВИЦА . НЕ СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ- СТЫДНО НЕ УЧИТЬСЯ
3. Чистописание
Де, ма, о, ро
- Что лишнее ? После каких согласных пишется буква О ?
Напишите букву О, допишите к ней слог РО. Прочитайте.
Запись: оро ( 1 раз, еще 2 раза и до конца строки)
4. Словарная работа
Кроссворд о птицах.
Загадки о вороне, воробье, сороке.
1. На дереве сидит, Кар-кар кричит.
2. Скачет птичка по дорожке , Собирает шустро крошки.
А потом на ветку прыг И чирикнет: "Чик - чирик"
3. Вертиться, стрекочет, Весь день хлопочет.
Запись слов в кроссворд и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>