УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МИКРОКЛИМАТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Чиркова Е. М. ,
студентка 4 курса, специальность 44. 02. 01 Дошкольное образование
ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"
Жужгова А. А. ,
преподаватель: психолого - педагогических дисциплин
ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"
Позитивный микроклимат, психологический комфорт, эмоциональное состояние ребенка-дошкольника - по-прежнему актуальные вопросы в деятельности педагога детского сада. Позитивный микроклимат способствует объединению детей, закладывает традиции межличностных взаимоотношений в детском коллективе. Эмоции играют существенную роль в формировании, развитии и активизации мотивов нравственного поведения. Но для того, чтобы мотивы приобрели побудительную силу, необходимо, чтобы ребенок приобрел соответствующий эмоциональный опыт, который он может приобрести только под руководством взрослого.
Эмоциональное благополучие ребенка достигается путем создания атмосферы, характеризующейся взаимным доверием и уважением, открытым и благожелательным общением. Процесс общения способствует формированию речевой активности, обусловливает личностные, эмоциональные, поведенческие и другие особенности детей. Общение -- это видимая, наблюдаемая, выявляющая вовне связь людей. Отношения и взаимоотношение -- стороны общения. Отношение - это позиция личности ко всему, что ее окружает, и к самой себе. Чувства, интересы, внимание -- это те психологические процессы, которые выражают отношения человека, его позицию. Позитивные отношения между детьми внутри группы -- залог успешности их коммуникативного поведения в будущем.
В федеральном государственном образовательном стандарте отр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>