Разработка занятия 
по хореографии (для детей с ОВЗ)
 «Упражнения на самостоятельную передачу в движении ритмического рисунка, акцента, темповых и динамических изменений в музыке». 
Педагог дополнительного образования
Аджаматова Саида Идрисовна
 
Тема: «Упражнения на самостоятельную передачу в движении ритмического рисунка, акцента, темповых и динамических изменений в музыке». 
Цель: сформировать навык правильного и самостоятельного ритмического выполнения танцевальных движений. 
 
Задачи:
Коррекционно- образовательные:
1) учить правильно и ритмично исполнять танцевальные движения со счётом на и «раз» и «два» и на 2/4 (обычно, на полупальцах с прыжком одновременно) под музыкальное сопровождение и без;
2) закрепить умения и навыки танцевальных движений; 
3)совершенствовать умения и навыки ритмико-гимнастических упражнений;
 Коррекционно-развивающие:
1)коррекция и развитие общей моторики общей моторики и координации движений;
2)развитие музыкального восприятия;
3)формирование навыка ориентации в пространстве;
4)развитие познавательных процессов: внимания, мышления, памяти. 
5)совершенствование навыка точного подражания действиям педагога. 
Коррекционно - воспитательные: 
1)способствовать повышению эстетической культуры;
2)воспитывать художественный вкус;
 
Форма и методы работы на занятии: совместно-индивидуальная и индивидуальная; словесный; инструкция; показ. 
Оснащение: мультимедийная аппаратура, персональный компьютер, зеркала, коврик для выполнения упражнений, видеоматериал о танце «Кадриль» 
Репертуар: русская народная музыка «Кадриль», популярная инструментальная музыка. 
 Вводная часть занятия:
1. Организованный вход в зал (под музыкальное сопровождение,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
