Тема: "Упражнение в написании слов с удвоенными согласными"
Тип урока: изучение нового материала
Цели: познакомить с новой орфограммой - удвоенной согласной в корне слова, упражнять в написании и переносе слов удвоенными согласными, развивать умение выделять слова с удвоенными согласными в корне в тексте. 
Задачи:
 1) формировать умение писать слова русского и иностранного происхождения с удвоенными согласными буквами; подвести детей к пониманию того, что от лексического значения слова зависит и его написание;
 2) способствовать развитию у детей фонематического слуха, внимания, мышления, речи;
 3) воспитывать интерес к предмету
 Оборудование: проектор, экран, магнитофон, карточки с заданиями. 
 Ход урока
 Организационный момент
 (Звучит музыка В. Я. Шаинского на стихи М. С. Пляцковского "Улыбка")
 - Какое настроение у вас возникает, когда вы слышите эту мелодию? Почему?
 - Улыбка может согреть других теплом, показать ваше дружелюбное отношение и улучшить настроение. Улыбнитесь друг другу, и с этим прекрасным настроением я предлагаю начать наш урок. 
 Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности. 
 У. : У меня для вас сюрприз: к нам на урок пришли новые слова и очень необычные. Когда-то они решили, что им нужно выделиться. Только вот не знали как? Всегда быть с большой буквы - место занято. Непроизносимых согласных у них тоже нет. И тут они придумали: "Раз уж у нас все звуки произносятся, то пусть некоторые произносятся долго. Решили и сделали. Только вот не все слова захотели быть с долгими согласными. Поэтому таких слов не так уж много в русском языке. А те, что есть, мы с вами можем научиться хорошо слышать и правильно писать. А вот что это за слова, мы узнаем сегодня на
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
