Планирование НОД в 1 младшей группе на тему: "Умываются котята, умываются ребята"
Цель: Побуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков.
Задачи:. Познакомить с разным состоянием температуры воды: холодная и теплая. Развивать умение сравнивать предметы по принадлежности использования, делать выводы. Развивать познавательный интерес и активность. Воспитывать желание и стремление ухаживать за собой, аккуратности.
Материалы и оборудование: Демонстрационный: кукла - чумазая в одежде, костюм доктора Айболита, чудесный мешочек(с мылом, губкой, полотенцем, расческой, утюгом, мячиком, ложкой), 2 таза с теплой и холодной водой;
раздаточный - куклы по количеству детей.
Предварительная работа: чтение А. Барто "Девочка чумазая", прослушивание стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр" в грамзаписи, рассматривание картины "Мытье куклы", мытье рук и расчесывание волос с использованием предметов личной гигиены.
Содержание деятельности
Вовлечение в деятельность (во время умывания)
Дети воспитатель находятся в умывальной комнате перед завтраком.
Входит взрослый в костюме Айболита, здоровается и предоставляет детям возможность познакомиться с собой, беседует с ними, принимает участие в процессе умывания.
Айболит читает стих- потешку "Водичка-водичка"
После умывания дети и взрослые выходят в групповую комнату.
Дети готовятся к завтраку. Айболит и воспитатель помогают им во время проведения завтрака.
Воспитатель незаметно вносит чумазую куклу и сажает на стульчик. Выходя из умывальной комнаты дети обращают на куклу внимание.
Воспитатель спрашивает: "Дети, что случилось с куклой Катей" (Ответы детей)
"Что же делать, чтобы кукла стала чисто
Страницы: 1 | 2 > >>