Тема: "Умыть поросенка"
Цель: вымыть руки
Задачи:
 - развивать у детей навыки самообслуживания;
 - поддерживать стремление к самостоятельности;
 -закреплять умение громко произносить слова знакомых стихотворений, чётко проговаривать слова;
 - воспитывать умение помогать друг другу;
Оснащение к занятию:
Материалы для продуктивной деятельности детей: мыло,полотенце
Зрительный ряд: персонаж поросенок Хрюша, бумажки от конфет
Музыкальный ряд:нестандартное музыкальное приветствие
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Непосредственная образовательная деятельность:
 
Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
 Организация детей на занятии
Методы и приемы
 Мотивационно-проблемный
Нестандартное музыкальное приветствие. 
 Ребята, кто это шуршит у нас? Ищут. Находят поросенка за кукольным столом перепачканным шоколадом, рядом лежат фантики от конфет. Здравствуй, Хрюша! Ребята, посмотрите, что это с Хрюшей случилось? 
 Чем он вымазался?
 Хрюша ел конфеты и перепачкался. 
 Хрюша: У вас тут здорово! Сколько сладостей, игрушек, сколько ребят! Я хочу с вами играть!
 Хрюша, мы с ребятами, конечно, рады тебя видеть, но разве можно играть в таком виде, как у тебя. 
 
Дети повторяют движения за мной
 Это Хрюша!
 
 Хрюша вымазался. 
 Конфетами. 
 Дети слушают Хрюшу
 
 
 
 
 
 
Дети возле воспитателя
Приветствие
Сюрпризный момент
Беседа
 Деятельностный
2. 1 подготовка к реализации замысла
2. 2 Анализ поделки
2. 3 Алгоритм выполнения
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    