Умные дошколята

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад 49"
по познавательному ( математическому)
развитию
Умные дошколята
Автор — разработчик:
воспитатель
Коляденкова Наталья Александровна
младший дошкольный возраст
Саранск 2016 г
Цель проекта
Развитие у детей умственной деятельности, мыслительных процессов. Ознакомление с цветом, формой, величиной предмета. Обогащение и активизация словарного запаса детей.
Задачи:
Образовательные:
-учить чередовать геометрические фигуры по цвету;
Воспитательные:
- формировать знания детей основных цветов, сравнивать предметы по размеру;
- ф навык самостоятельно раскладывать по схеме;
Развивающие:
- развивать у детей мышление, память;
- развивать воображение и творчество детей.
План проекта:
Ознакомление детей с содержанием игры, использование в ней дидактического материала (показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей). Показ игровых действий.
Тип проекта:
- по доминирующей в проектной деятельности: познавательно-исследовательский
- по числу участников проекта: групповой
- по времени проведения: долгосрочный (сентябрь - февраль).
Участники проекта:
- дети младшей группы 3 - 4 лет
- родители воспитанников
- воспитатель
Ожидаемые результаты:
В ходе проектной деятельности дети получат следующие знания и умения:
сравнивать,
устанавливать сходство и различия предметов,
определять величину,
соотносить цвет с формой фигуры.
Педагогическая актуальность:
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: он

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: