Тема урока: "Умножение вида 24 3", М. И. Моро; М. А. Бантова и др. по программе "Школа России"
Понятия: прием умножения двузначного числа на однозначное
Ожидаемые результаты:
- предметные
- метапредметные
Ученик научится алгоритму внетабличного умножения двузначного числа на однозначное.
Ученик получит возможность научиться применять его при вычислении значений числовых выражений, решении задач и уравнений.
Ученик научится проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях - самостоятельно; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения.
Ученик получит возможность научиться самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи.
Методические задачи урока:
- обучающая:
- развивающая:
- воспитательная:
формировать умение умножать двузначное число на однозначное.
формировать умение выдвигать и проверять гипотезы, осуществлять взаимоконтроль.
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Этап урока
Задание
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
I. Организационный момент
(2 мин)
Приветствие учеников.
Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку.
Личностные: самоопределение
Регулятивные: контроль своих действий
II. Актуализация знаний
(10 мин)
Математический диктант.
Выполнение на листочках. Самопроверка.
-Увеличьте 5 в 4 раза. (20)
-Уменьшите 27 в 9 раз. (
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>