Открытый урок на тему:
Умножение смешанных чисел на целое число
Учитель математики
Филиппова Н. А.
Цель: познакомить учащихся, имеющих нарушения интеллекта, с алгоритмом умножения смешанного числа на целое.
Задачи:
Образовательные: дать представление об алгоритме умножения смешанного числа на целое; показать отличие алгоритма умножения дроби на целое число от алгоритма умножения смешанного числа на целое; закрепить умение сокращать дроби и заменять неправильную дробь целым или смешанным числом; тренировать умение решать составные задачи.
Коррекционно-развивающие: коррекция внимания и памяти посредством выполнения задания на зрительное запоминание и задания "Выбор ответов"; коррекция мыслительных операций (на основе упражнений в решении задачи и примеров с ошибками).
Воспитательные: воспитывать у учащихся умение работать группами и самостоятельно, оказывать взаимопомощь, упорство в достижении цели.
Ход урока.
Оргмомент.
- Сядет тот, кто правильно назовет любую дробь.
- Записать в тетрадях число, классная работа.
Повторение пройденного.
Упражнение на развитие внимания и памяти.
- На доске выставлены числа:
1; 4 17; 611; 10; 1519; 322; 2 128; 47; 3 519.
- Посмотрите на эти числа и запомните их. (Учащимся дается 20 с).
- Постарайтесь вспомнить, какие виды чисел были выставлены на доске. (Учащиеся называют виды чисел: целые числа, дроби, смешанные числа, а учитель выставляет на доску карточки с названиями чисел. )
- Вспомните, сколько было записано целых чисел, дробей и смешанных чисел. (Учащиеся называют количество, а учитель выставляет на доску карточки с числами. Далее числа открываются, и идет проверка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>