Урок – введение нового материала по математике в 6 классе
Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел.
Цели урока:
Организовать совместную деятельность, нацеленную на предметный результат: вывести правила умножения положительных и отрицательных чисел, научить их применять при решении примеров; учить объяснять новую тему другим.
Создать условия для развития умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, учить думать, высказывать свое мнение;
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение работать коллективно и индивидуально; воспитывать чувство уверенности в себе и ответственности друг за друга.
Подготовка к уроку:
Распределить детей на 2 групп. Дети рассаживаются с помощью карточек с числами. Ученик с первым номером садится за первый стол, со вторым – за второй и т. д. В итоге должна получиться следующая картина: за первым столом должны сидеть номера с нечётными числами; за вторым – чётные.
План урока:
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний
Изучение новой темы
Проверка понимания. Закрепления
Первичный контроль усвоение новых знаний(часть 1)
Физминутка
Первичный контроль усвоение новых знаний. (часть 2)
Рефлексия
Домашнее задание
Итог урока
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Мотивация урока . (слайд 1)
«Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает,
Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает» СЕФ
Слайд 2 Вы узнали картину? Сказка «Репка» и сегодня мы еще раз о ней вспомним. Но наша репка будет не простая, а рациональная.
Сегодня нам придётся с вами не просто вытащить эту репку, но ещё и потрудиться. У репки есть вершки и корешки: вершки – 1 группа, корешки – 2 группа. Весь класс делится на две группы: «Вершки» и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>