Умножение на двузначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по теме
Письменное умножение на двузначное число
Цель деятельности учителяСпособствовать развитию умений применять алгоритмы письменного умножения, решать задачи разных видов, уравнения, сравнивать выражения, распознавать треугольники
Тип урокаКомплексное применение знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритмы письменного умножения, решать задачи разных видов, уравнения, сравнивать выражения, распознавать треугольники.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника иведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: оценивают учебную деятельность, понимают оценку учителя
методы и формы
обученияФормы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные
ресурсы1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград : Учитель, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. http://rusfolder. com/32474579
ОборудованиеИнтерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основные понятия и терминыПисьменное умножение на двузначное число
организационная структура (сценарий) урока
Этапы
урокаОбучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражненияДеятельность учителяДеятельность
учащихсяФормы
органи-
зации
взаимо-
действия
на урокеФормируемые умения
(универсальные
учебные действия)Промежуточный
контроль
1234567
I. Моти-
ва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: