Тип урока: изучение нового материала
Тема
"Умножение числа на 9 и деление на 9. Девятая часть числа"
Цель
- учить воспринимать на слух новую информацию;
- расширять кругозор, вводя значения новых (в том числе и иностранных);
- знакомить с новыми понятиями;
- учить работать со словарями, интернет ресурсами, иллюстрациями (анализировать);
- учить подводить итог урока;
- воспитывать умение выполнять предложенные задания в группах, в парах и самостоятельно;
- развивать внимание, память, речь учащихся.
Планируемый результат
Помочь запомнить таблицу умножения и деления на 9.
Технология проведения
I этап. Организационный момент.
Цель - активизация учащихся.
Деятельность
ученика
Формулируют правила поведения на уроке.
Деятельность
учителя
Проводит инструктаж, настраивает детей на работу.
Обучающие, развивающие и диагностирующие задания каждого этапа
Приветствие.
Формирование универсальных учебных действий каждого этапа
Личностные УУД
Умение определять и высказывать самые простые, общие для всех учащихся правила поведения на уроке.
II этап
Подготовка к изучению нового материала.
Мотивация учебной деятельности школьников (проблемный вопрос).
Определяют тему урока.
Организует работу по определению темы урока.
Работа с учебником:
- Сколько ёлочек в аллеях?
- Как вы думаете, каким способом будут считать наши помощники - заяц и волк?
(сложением и вычитанием)
- Как считает волк? (приведите пример)
1) 9 9 18 2) 18
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>