Урок математики в 8 классе по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число».
Цели:
познакомить учащихся с приемами письменного умножения многозначных чисел на однозначное число.
сформировать у учащихся способность к умножению многозначного числа на однозначное число;
развивать логическое мышление учащихся, умения анализировать, рассуждать, работать в парах;
воспитывать самостоятельность; обеспечивать развитие у школьников монологической и диалогической речи.
Методы: проблемный, частично-поисковый, словесный, наглядный, репродуктивный.
Ход урока.
1. Оргмомент.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас оно торопит в класс.
Урок математики у нас!
- Рада всех видеть сегодня на уроке. Сегодня копилка знаний каждого из нас вновь пополнится. Для этого мы все должны постараться. Сегодня на уроке вы будете сами оценивать свою работу. У каждого из вас на столе есть лист самооценки, в который вы будете выставлять оценки за работу.
2. Устный счет.
3. Актуализация знаний учащихся.
- Посмотрите внимательно, разгадайте правило и вставьте числа в «окошки». Назовите приемы умножения, которые вы использовали.
57
142
404
35
28
160
3003
20005
120188
4. Постановка учебной задачи (создание учебной ситуации).
- Почему мы не можем назвать произведение в последнем прямоугольнике? Можете ли вы сформулировать тему урока?
- Какую цель вы поставите перед собой на уроке?
5. «Открытие» детьми нового знания.
- Предлагаю два варианта: первый – сама покажу вам прием умножения; второй – на основе ранее полученных знаний попробуйте решить сами.
- Какой вариант выбираете вы? Почему?
- Великий ученый Сократ гов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>