Тема урока: Умножение многозначного числа на трёхзначное.
Цель урока: формирование умений и навыков письменных вычислений через умножение многозначного числа на однозначное, двузначное и трёхзначное.
Тип урока: урок закрепления и повторения изученного.
Задачи урока:
Личностные: Формировать адекватную позитивную осознанную самооценку.
Метопредметные:
Регулятивные УУД: формировать умение ставить учебную задачу, выполнять действия по заданному алгоритму, осуществлять самоконтроль и вносить коррективы в свою деятельность при обнаружении ошибок
познавательные УУД: формировать умения выделять познавательную цель, устанавливать причинно-следственные связи, умение решать текстовые задачи и проводить их анализ.
коммуникативные УУЛ: развивать математическую речь, мышление, навык самоконтроля и самоанализа.
Предметные: закрепить знание детьми алгоритма письменного умножения многозначного числа на трёхзначное.
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемный
Формы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная.
Технологическая карта урока
Этап
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Универсальные действия
1. Самоопределение к деятельности.
Организационный этап
Включение в делово ритм
- Прозвенел долгожданный звонок, начинается урок.
- Посмотрите все ли у вас готово к уроку.
Подготовка к работе
Личностные:
Самоопределение;
2. Устный счёт
Давайте, ребята, учиться считать,
делить, умножать, прибавлять, вычитать, запомните все, что без точного счёта не сдвинется с места любая работа.
А теперь работаем дружно, отвечать быстрее нам нужно!
Решают и говорят ответы
18х6; 70:5;19х9; 15х8;
12х5; 7х11;17х7; 32:2;
16х4
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>