Умножение многочлена на многочлен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока "Умножение многочлена на многочлен"

Цель урока: Организация деятельности учащихся по закреплению навыков умножения многочлена на многочлен.
Задачи урока:
образовательные: углубить и упрочить умения и навыки при решении уравнений и задач; выявить пробелы в знаниях; осуществить коррекцию знаний учащихся;
развивающие: развитие коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания, памяти, умения анализировать, сравнивать, обобщать;
воспитательные: формирование положительной мотивации и интереса к математике, потребности в приобретении новых знаний; воспитание активности, умения общаться, сотрудничать и работать в группах и парах, воспитание общей культуры.

1. Организационный этап (2 мин).
Сегодня мы продолжим работу над темой "Умножение многочленов".
Начать наш урок хочу пословицей. Прочьтите её (слайд 1).
(слайд 1)

К
акие
тр
у
пло
ды -
т

и




Как вы понимаете смысл пословицы? (слайд 2)
(слайд 2)
"Какие труды - такие и плоды"


Что следует понимать или подразумевать под словом "плод"?
Замените его наиболее подходящим словом - синонимом для нашего урока.
Выслушивание ответов учащихся.
Эта пословица имеет прямое отношение к нашему уроку, как вы потрудитесь, таков и будет "результат" или "итог" вашей деятельности на уроке и изучения всей темы в целом. У каждого на столе есть оценочный лист, в котором вы будете отражать свои успехи на уроке.
Я желаю Вам удачи!
А девизом нашего урока я бы предложила высказывание известного математика Дьёрдь Пойа:
"Недостаточно лишь понять

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: