Умножение и деление на 10 и 100. Случаи деления вида 290:29

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики во 2 классе
СЛАЙД 1
Тема: Умножение и деление на 10 и 100. Случаи деления вида 290:29.
Тип урока: первичного предъявления новых знаний и УУД.
Планируемые результаты:
Предметные:
знакомство с приемом деления чисел на основе подбора частного;
закрепление правил умножения и деления на 10 и 100;
отработка смысла деления;
взаимосвязи между умножением и делением.
Метапредметные:
познавательные (общеучебные, знаково- символическое моделирование- уметь "читать" формулу);
коммуникативные (взаимодействие с учителем и учащимися, сотрудничество при работе в парах группе);
регулятивные (формирование умения ставить перед собой цель и следовать ей, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность).
Личностные:
формирование познавательного интереса, досягаемого результата (применять способ подбора при решении).
Оборудование и материалы: учебник, рабочая тетрадь, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, доска, маркерная доска, значки для рефлексии, картинки сказочных героев, волшебный сундук, подарочные наклейки.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие, знакомство с учениками.
СЛАЙД 2
- Я хотела бы начать наш урок с высказывания известного математика, кораблестроителя Алексея Николаевича Крылова. Он утверждает : "Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле".
- Вы согласны, что знания, которые мы получаем на уроках математики, нам пригодятся в обычной жизни? (Ответы детей).
- А где именно они могут пригодиться? (Ответы детей)
- Вы любите приключения? Тогда я предлагаю сегодня отправиться на поиски клада. Путь нам предстоит нелегкий. А направления нам покажу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: