ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ И ИСТОРИИ
Тема: Математика - Повторение пройденного. История - Великий полководец А. В. Суворов
Цели:
1. Через математический и исторический материал развитие умения умножать и делить многозначные числа, решать составные уравнения и задачи на приведение к единице.
2. Знакомство с биографией Александра Васильевича Суворова, чьё имя имеет важное историческое значение в защите нашей Родины.
3. Воспитание чувства патриотизма, гордости за свой народ.
Задачи: формирование знаний, умений, навыков, обеспечивающих готовность младших школьников к дальнейшему усвоению знаний математического и исторического характера.
Ход урока
1. Орг момент. Мотивация к учебной деятельности.
- Прозвенел уже звонок
А у нас, ребята, с вами
Математики урок.
Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи. Вы готовы начать урок математики? (да) Проверим, как мы сидим:
- Руки? ( на месте)
-Ноги? ( на месте)
-Локти? ( У края)
-Спина? ( прямая)
Ребята, сегодня у нас необычный урок математики. Как вы думаете, почему?
Сегодня мы объединим математику с очень интересной наукой - историей, которую вы начнёте изучать со следующего учебного года.
Появляются царица наук математика и богиня истории Клио, представляются.
Царица Математики
Математика повсюду
Глазом только поведешь
И примеров сразу уйму
Ты вокруг себя найдешь.
Каждый день, вставая бодро,
Начинаешь уж решать:
Идти тихо или быстро,
Чтобы в класс не опоздать.
Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звёзд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь-
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись. . .
Богиня истории Клио
Много на свете наук нам известных
И п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>