Донецкая гуманитарная гимназия 33
Методическая разработка урока по математике
Составила
учитель начальных классов
Майстерчук И. В.
Тема: Умножение трёх и деление на три.
Решение задач. Обобщение.
Цель: закрепить и систематизировать знания таблицы умножения
трёх и деления на три; продолжать работу с задачами
разных типов; совершенствовать технику счета, умения
решать уравнения, " четверки примеров"; повторить на-
хождение периметра геометрических фигур; развивать
логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы;
прививать интерес к математике; воспитывать уважение к
товарищам, любовь к природе.
Оборудование: карточки счета на 1 минуту, карточки для инд.
работы, дидактический материал: ёжик, яблоки (этапы урока),
таблица "Солнышко"-для устного счета.
I. Организационный момент.
Приветствие гостей, проверка готовности к уроку.
-Ребята, посмотрите внимательно на доску и скажите, почему сегодня к нам пришел именно ёжик?
-Правильно, ежик готовится к зиме и пришел к нам за помощью - мы поможем ему собрать яблоки, которые рассыпались в осеннем саду.
-Но яблочки сегодня не простые, а с заданиями, которые вы должны выполнить.
-Итак, за работу!
II. Актуализация опорных знаний.
1е яблоко - Проверка д/з
78 (действия с именованными числами)
79(2) (задача)
2е яблоко- работа по карточкам
"Мозговая атака"
как называются числа при сложении;
как найти неизвестное слагаемое;
как называются числа при умножении;
как найти неизв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>