УРОК МАТЕМАТИКЕ 2 класс
ТЕМА: "Умножение. Конкретный смысл умножения". 
ЦЕЛИ: Подвести учащихся к конкретному смыслу умножения как действию, заменяющим сложение одинаковых слагаемых; познакомиться с понятием "умножение" как новой формой записи сложения одинаковых слагаемых. Использовать знаки и термины, связанные с действием умножения. 
ЗАДАЧИ:
Познавательные УДД
 - использовать рисуночные и символические варианты математической записи;
 - проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по предс
тавлению, сопоставление и противопоставление), делать выводы на основе сравнения;
 - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные
признаки;
Регулятивные УДД
 - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
 - выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
 - воспринимать мнения и предложения одноклассников (о способе решения задачи);
 - на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя де-
лать выводы о свойствах изучаемых объектов;
Коммуникативные УДД
 - контролировать свои действия в коллективной работе. 
Личностные УДД
 - понимание роли математики в жизни человека;
 - интерес к учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент. 
Ск. ушей у четырёх мышей? А ск. хвостов у пяти котов? Ск. нужно кирпичей для постройки дома? Ск. надо денег на покупку? На эти и многие другие вопросы невозможно ответить без знания математики. Именно поэтому математику называют "царицей" наук. 
Запишем число , классная работа. 
2. Актуализация знаний
Устный счёт:
 а) Вычисли и расшифруй название ск
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
