Технологическая карта урока
Предмет: окружающий мир
Класс:4 а
Дата проведения урока:7 05. 2020.
Тема урока: Умная сила России.
Цель урока: формировать представление о сотрудничестве науки и техники, развитии городского хозяйства и гражданских инициатив в стране как важнейшей задаче нашего времени; показать, что социальная ответственность граждан – залог благополучия России.
Задачи урока: учащиеся научатся устанавливать зависимость успехов в промышленном производстве от результатов внедрения научных разработок, приводить примеры такого сотрудничества; объяснять значение понятия «социальная ответственность»; моделировать ситуации, требующие знания социально ответственной позиции.
Источники учебного материала: HYPERLINK "https://youtu. be/0tW0RSg2vSs" https://youtu. be/0tW0RSg2vSs
Окружающий мир 4 класс ч. 2, Перспектива, с. 110-113, тема урока "Умная сила России" Учебник « Окружающий мир» 4 класс.
Задания в ходе урока:
Работа по теме урока.
Смотрим видеоурок по ссылке.
1) Работа по учебнику стр. 110-111. (чтение текста)
Как М. В. Ломоносов показал, что наука помогает развиваться промышленности страны?
– Какой вклад внес этот ученый в развитие науки страны?
– Как на примере Пешеланского завода проиллюстрирован союз науки и техники в России?
– Как используются научные разработки на этом заводе?
– Что вы слышали о горной породе, которая называется ШУНГИТ?
Закрепление изученного материала.
1. Работа по учебнику стр. 112-113чтение статьи «Лучше город - лучше жизнь»
– Какие отрасли промышленности традиционно развиты в Красноярском крае?
– Как наукоемкие технологии влияют на экологическое развитие края?
– Чем может гордиться город?
– В какую международн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>