Проект: "Уменьшение объема домашних заданий путем их интегрирования"
Как методист учебной части, я выявила проблему загруженности учащихся Назарбаев Интеллектуальной школы. Режим учащихся плотно расписан. По правилам внутреннего распорядка, учащиеся до 8ч. 00мин утра должны быть в школе. В 8ч. 00мин начинается утренняя зарядка, 8ч. 15мин завтрак, начало занятий в 9ч. 30мин. Ежедневно по 7-8 основных уроков, 8-9 уроки дополнительные занятия, 10 урок для индивидуальных занятий. Таким образом, учащиеся до 18 часов находятся в школе. Есть учащиеся, которые после школы идут к репетитору или на спортивную секцию. Ребенок приходит домой поздно, а ему еще нужно выполнить домашние задания по нескольким предметам. Поэтому в последнее время актуальность приобретает проблема домашних заданий. Остро встают вопросы: Что задавать? Как задавать? С какой целью? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять? Если ребенок не выполнил домашнее задание? Иногда мы слышим, что урок не получился, так как учащиеся не выполнили домашнее задание.
Учащиеся, которые затрачивают на выполнение домашнего задания 1,5 часов, имеют более высокие оценки, чем те, которые тратят на его выполнение в среднем 4 часа. Ученые штата Пенсильвания вывели закономерность, согласно которой 8 учащихся США тратят на выполнение домашнего задания более 4 часов, в отличие от японцев, у которых этот показатель составляет около 3.
Исследования, проведенные в Китае, показали, что китайские школьники вообще не знают, что такое домашнее задание. Но при всем этом у них шестидневная учебная неделя и более продолжительный учебный день.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать следующее:
1)большой объем домашних заданий может привести к снижению ур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>