Охрана здоровья. Уход за ногами.
Задачи: расширить знания детей о частях тела; познакомить с правилами ухода за ногами; развивать память на основе упражнений в запоминании и воспроизведении.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением действий человека по уходу за собой; разборная модель тела человека; план-опора по теме; слова-опоры.
Ход урока.
1. Введение в тему урока.
-О чём мы говорили с вами на прошлом уроке? (О коже. )
-Назовите составные части кожи.
-От чего предохраняет нас наружный слой кожи? (От повреждений. ) Какие бывают раны? (Поверхностные. Глубокие. ) Что нужно делать, чтобы кожа всегда была чистой? (Мыть её. )
-Сегодня мы продолжим с вами разговор об охране здоровья, вспомним, как называются основные части тела и поговорим о том, как нужно ухаживать за. . . За чем именно, вы узнаете позже.
2. Изучение нового материала.
Вводная беседа.
-Посмотрите внимательно на рисунки и скажите, что на них изображено. (Расчёска, мыло, зубная паста, зубная щётка, полотенце, мочалка, шампунь? Как часто вы их используете?
-Что вы делаете зубной щёткой? Мылом? Расчёской? Полотенцем? Зачем нужны душ, ванна?
-Какие из этих предметов у каждого человека должны быть свои, личные? Какими могут пользоваться все члены семьи?
Создание словесной модели человека.
Задание 1. Посмотрите на рисунок и назовите основные части тела человека.
Задание 2. тела
-Прочитайте на карточке слова, обозначающие части тела, и расположите их в нужном порядке так, чтобы получилась словесная модель человека.
ГОЛОВА
ШЕЯ
ТУЛОВИЩЕ
ПРАВАЯ РУКА
ЛЕВАЯ РУКА
ПРАВАЯ НОГА
ЛЕВАЯ НОГА
Беседа с элементами рассказа об уходе за телом.
-Итак, мы построили словесную модель тела человека, у которо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>