Старшая группа
Тема: "Уход за комнатными растениями"
Цель: Учить удалять пыль с растений при помощи влажной кисточки, опрыскивать из пульверизатора. Учить определять необходимость ухода, ориентируясь на состояние листьев растения, устанавливать связь между особенностями листьев и способами ухода за ними.
Программные задачи:
1. Формировать трудовые умения и навыки ухода за комнатными растениями.
2. Обогащать словарь путем введения слов: опрыскивать, пульверизатор. Воспитывать умение работать тщательно, ответственно относиться к оказанию помощи живому существу.
3. Воспитывать ценностное отношение к труду, желание помогать взрослым в уходе за комнатными растениями.
Оснащение занятия:
Комнатные растения, опрыскиватель, таз, палочки для рыхления, лейки с водой, тряпочки, кисточки, клеенка, открытки с цветами, стенд.
Непосредственная образовательная деятельность:
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приёмы
коррекционно-развивающая работа
1. Мотивационно-проблемный
Здравствуйте, ребята я Наталья Сергеевна.
Попробуйте отгадать загадку.
На окне растут -
Людям радость несут.
Дети вместе с воспитателем здороваются.
Цветы
Стоят в кругу
Беседа.
2.
Ребята, все мы любим цветы, но знаете, что растения и цветы, не только красивые, но и приносят большую пользу человеку. Они поглощают плохой воздух, способствуют заживлению ран. Поэтому цветы и растения нужно беречь. Но цветы растут не только на улице, но и в комнате.
Подскажите, пожалуйста, как называются растения, которые растут в комнате?
У меня на столе стоят комнатные растения.
Ребята, что ж
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>