24. 04. 18
Тема: Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность прямых, прямой и плоскостей.
9б геометрия
Преповователь: Саламатова Куралай Мархабатовна
Цель урока:
Образовательная - введение нового понятия; отработка знаний, умений и навыков по нахождению угла между прямой и плоскостью; умение строить такие углы;
Развивающая - умение распознавать угол между прямой и плоскостью; развивать практические навыки путем решения задач на нахождение угла между прямой и плоскостью; повышать уровень развития творческого мышления; развитие умения задавать вопрос;
Воспитательная - слушать и слышать других учеников; воспитывать вкус и интерес к геометрии; умение построить хороший грамотный чертёж является важнейшим элементом геометрической культуры.
Тип урока:
Формирование, усвоение и закрепление знаний по теме.
Используемые технологии:
Технология сотрудничества; технология проблемного обучения; информационные технологии.
Методы обучения:
Репродуктивные, исследовательские, логический анализ, альтернативные.
План урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1 этап: организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Проверяют подготовку к уроку.
2. Актуализация знаний.
В геометрии, при работе с геометрическими фигурами, нас, прежде всего, интересует их взаимное расположение.
Слайд Каким может быть взаимное расположение двух прямых в пространстве? (Прямые могут быть параллельны, пересекаться или скрещиваться). Слайд
Каким может быть взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве? (Прямая и плоскость могут пересекаться, быть параллельны или прямая может лежать в плоскости). Слайд 3.
Если мы говорим о двух прямых, то одной из характеристик их
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>