Углеводороды, генетические ряды углеводородов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Обобщение и систематизация знаний по теме: "Углеводороды, генетические ряды углеводородов".

Цель урока: создать условия для обобщения и систематизация знаний по теме: "Углеводороды" и "Генетические ряды углеводородов"
Образовательная: Повторить, обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы; уметь классифицировать углеводороды, сравнивать их состав, строение, свойства; устанавливать причинно-следственные связи.
Развивающая: Развивать познавательную активность, используя нестандартные задания; вырабатывать навыки логического мышления, а также делать выводы; объяснять ход эксперимента, выделять главное, сравнивать, обобщать.
Воспитательная: Прививать интерес к химии, знакомить с ее ролью на современном этапе. Продолжить формирование умения работать в команде, находить общее решение поставленной задачи и нести ответственность за принятые решения.
Планируемые результаты
Предметные: знать понятия "изомерия", "гомология", "изомеры", "гомологи".
Метапредметные: уметь разъяснять на примерах причины многообразия органических веществ, материальное единство неорганических и органических веществ, составлять уравнения химических реакций, раскрывающих генетические связи между углеводородами различных гомологических рядов.
Личностные: сформировать познавательный интерес к теме "Изомерия, гомология, изомеры гомологи"
Метод обучения: решение качественных и расчетных задач, самостоятельная работа.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Программное обеспечение: компьютерная презентация к уроку;
Оборудование: Модели всех представителей углеводородов, таблицы генетической взаимосвяз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: