Класс: 9
Тема урока:«Углерод и его соединения». 
Цель:рассмотреть строение атома и аллотропию углерода, процесс адсорбции и химические свойства углерода, значение в природе. 
Задачи:
Организовать деятельность учащихся по применению новых знаний. 
Обеспечить усвоение фактов и основных идей, с помощью иллюстративного материала, работы с текстом, дополнительной информацией и логического мышления. 
Дать сравнительную характеристику аллотропных модификаций углерода. 
Рассмотреть круговорот углерода в природе. 
Формировать навыки самостоятельной подготовки. 
Прививать навыки здорового образа жизни. 
Расширять кругозор учащихся. 
Здоровьесберегающие элементы:
Санитарно – гигиенические требования к кабинету соответствуют СанПину. 
Комплекс физических упражнений соответствует оздоровлению детей и смене деятельности. 
Работа в группах позволяет быть в движении. 
Использование педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
Проблемное. 
Здоровьесберегающее
Игровая технология. 
ИКТ. 
Решение творческих задач. 
Методическое оснащение урока:
Материально-техническая база: кабинет биологии. 
Дидактическое оснащение: учебник, памятки, раздаточный материал, коллекция «Шкала твердости», таблица «Кристаллические решетки», таблетки активированного угля, стаканы химические, раствор перманганата калия, соляная кислота, мел, газоотводная трубка, свеча, спички, тигельные щипцы, зажим, противогаз. 
Мультимедийное обеспечение: компьютер, проектор, презентация. 
Тип урока:комбинированный. 
Структура урока:
1. Организационный момент. 
Учитель:Здравствуйте, ребята, я предлагаю принять соглашение, которое будет помогать нам всем на этом уроке. 
Ит
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
