Ударные и безударные гласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. педагога: Бойко Нина Михайловна
Номинация: Урок образовательной области "Филология" с учащимися начальной школы.
Предмет: Русский язык
Класс/курс: 1 класс
Тема: Ударные и безударные гласные
Основные цели:
1) развивать умение выделять в словах ударный слог, распознавать ударные и безударные гласные;
2) создать условия для развития умений подбирать проверочные слова.
Дидактические материалы: учебник "Русский язык" Т. М. Адрианова, В. А. Илюхина (УМК "Планета знаний") - АСТ Астрель, Москва, 2015 год, интерактивное приложение к учебнику "Русский язык" 1 класс В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого , интерактивное дидактическое пособие "Супер-физкультминутка" (автор Д. Тарасов, руководитель проекта "VIDEOUROKI. NET"
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска "SMART Notebook"
Краткая аннотация к работе: урок ОНЗ для учащихся 1 класса составлен по дидактической системе деятельностного метода Л. Г. Петерсон, с использованием ИКТ технологии, игровой технологии, здоровье сберегающей технологии. Ученики на уроке выполняют пробное действие, сталкиваются с затруднением, ставят перед собой цель на уроке, определяют тему, выводят на основе наблюдений правило, работают в парах и самостоятельно, оценивают свои успехи. Урок разработан в соответствии с ФГОС.

Ход урока:
1. Мотивация к учебной деятельности.
Начать наш сегодняшний урок мне бы хотелось с вьетнамской пословицы.
"Дойти можно лишь тогда, когда идёшь. Узнать можно лишь тогда, . . . " В этой пословице пропущено два слова. Вы сможете узнать эти слова, если выполните задание.

Задание:
- Перед вами группа слов.
КОГТИ, ВОДА, УЧИШЬСЯ, МОЛЧИШЬ, МОРОСЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: