Технологическая карта интегрированного урока русского языка и литературы в 8 классе.
Тема урока: "Учитесь писать письма!"
Учитель русского языка и литературы Шукалович Екатерина Петровна МАОУ «СОШ с. Бердюжье»
Цель урока: развитие и повышение интереса к письму как эпистолярному жанру.
Задачи урока:
1. Научить умению правильного написания писем, развивать устную и письменную речь учащихся.
2. Способствовать возрождению интереса к ценностям родного языка, любви к творчеству и культуре общения.
3. Вызвать у ребят интерес к эпистолярному жанру через личные письма К. Бальмонта к другу М. Волошину.
4. Помочь осознать роль писем в жизни человека
Сформированность УУД:
1. Лингвистическая и языковая компетенции: формирование умения определять структуру текста, использование различных способов первичной обработки информации, на данном уроке – способа денотатного графа.
2. Коммуникативная компетенция: формирование умение работать с информацией и выражать свои мысли в устной и письменной форме, формирование умения создавать свой текст с опорой на структуру и языковые средства текста-образца, применение эпистолярного жанра.
3. Регулятивные УУД: формировать умение самостоятельно пополнять знания при обращении к справочной литературе, ресурсам ПБ.
4. Познавательные УУД: активизировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, систематизация.
5. Личностные результаты: формировать умение работать самостоятельно, в паре; навык ведения диалога, умение отстаивать свою точку зрения при уважении точки зрения оппонента.
Место урока:1. .
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Форма проведения урока: мультимедийный урок с использованием фондов президентской библиотеки
Формы работы: фронтал
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>