Новосибирский район
МБОУ - Раздольненская средняя общеобразовательная школа 19
"Призвание - учитель".
Участники проектной группы:
Руководитель:
Сисюк Юлия Ивановна
Учащиеся:
Базакина Ирина, 7 "а" класс
Гребенюк Анастасия, 7 "а" класс
2012 г.
Актуальность аспектов труда педагога обусловлена основополагающим местом в деятельности учителя жизненных базовых ценностей, принимаемых в качестве наиболее значимых потребностей и целей, определяющих, в свою очередь, отношение человека к труду, мотивы трудовой деятельности и удовлетворенность ею. Именно поэтому анализ учительского труда является необходимым дополнением анализа педагогической деятельности.
Гипотеза исследования: предполагаем, что профессиональная направленность педагога в школе имеет сложный многоуровневый характер и определяется осмысленностью выбора.
Предметом нашего исследования является личность Екатерины Григорьевны, а объектом исследования - ее жизнь и деятельность.
Цель: исследованиежизненного пути Приходько Екатерины Григорьевны.
В соответствии с поставленной целью мы выделили следующие Задачи:
Изучить жизненный путь Екатерины Григорьевны.
Изучить деятельность и творческий путь Е. Г. Приходько.
Рассказать об удивительном учителе, который живет и здравствует. А значит, есть и история, которую нужно знать, помнить и гордиться.
Воспитание чувства уважения и благодарности к старшим, отдающим свои знания и силы на ниве образования и воспитания новых поколений;
Выявление профессионально значимых качеств педагога.
Методы исследования:
Беседа с Екатериной Григорьевной.
Опрос быв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>