Технологическая карта урока математики
Медниковой Ирины Игоревны
Тема: Учимся решать уравнения.
Цель: закрепить умения решать уравнения.
Задачи:
1) закрепить знание о нахождении неизвестных компонентах, совершенствовать умение составлять и решать уравнения, решать задачи.
2) способствовать развитию вычислительных навыков.
3) воспитывать аккуратность.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
I. Организация класса
Здравствуйте! Садитесь. Сегодня урок математики проведу у вас я. Меня зовут Ирина Игоревна.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
Приветствуют учителя.
Регулятивные УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место.
II. Устный счет
- Сегодня тема нашего урока: Учимся решать уравнения. Мы будем совершенствовать умения решать уравнения, составлять уравнения, решать задачи.
Урок у нас пройдет в необычной форме.
- Я хочу вас пригласить в путешествие, а куда и на чем мы сейчас узнаем. Чтобы узнать на чем мы отправимся в путешествие вам нужно отгадать загадку.
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль
По волнам плывет . . . .
- Что же у нас получилось? Итак, мы отправляемся в путешествие на космическом корабле. Если вы решите правильно задачу, то узнаете номер нашего корабля.
Задача:
Стоят рыбаки стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал 3 окуней
Рыбак Евсей - шесть карасей.
Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?
- Так какой номер нашего корабля?
Решив следующую задачу, вы узнаете, в какое время мы отправимся в путь.
Задача: время отправления.
Яблоки в саду поспели, мы отведать их ус
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>