Учимся писать сочетания ча-ща

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I. Организационно-мотивационный этап

II. Актуализация опорных знаний


1. Словарная работа.
Слайд 1.


Слайд 2.









III. Введение в тему урока


Слайд 3.







IV. Изучение новой темы урока




1. Орфографический тренинг. Работа по учебнику

Слайд 4.












2. Упражнения по учебнику


Слайд 5.






V. Закрепление изученного материала






















VI. Итог. Рефлексия.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Игоревна, урок русского языка сегодня проведу у вас я.
Запишем в тетрадях дату и классная работа.
(Тринадцатое сентября. Классная работа. )
Что мы сегодня будем изучать на уроке узнаете позднее. А сейчас проведем небольшой словарный диктант.
Диктуются слова: заяц, воробей, дорога, сорока, язык, июнь, июль.

Щи люблю я из капусты.
Но и с Ним бывает вкусно!
Витаминов -- прямо клад!
Я бываю очень рад,
Скушать кисленький листок.
Я б, конечно, больше смог!
Но. . . поем со щами
Витаминный . . . .

Запишите слово "щавель" в словарик.

Появилась в небе клякса -
Удивительная плакса!
Если клякса заревет -
Разбежится весь народ!
Только ветер был хитер :
Налетел - и кляксу стер!
(Туча)
Запишите отгадку в тетрадь. Сделаем транскрипцию этого слова. Сравните гласный звук и букву гласного после звука ч.

Как вы думаете, какова тема

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: