Учимся, играя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 130"









МАСТЕР-КЛАСС
ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ПО СРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ ИГР
"УЧИМСЯ, ИГРАЯ"





ПОДГОТОВИЛА:
Клюшева
Людмила Викторовна,
учитель-логопед







КУРСК - 2020
Цель мастер-класса: обучение участников мастер-класса игровым упражнениям, способствующим развитию коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением речи.
Задачи:
Вызвать интерес к игровым упражнениям, способствующим развитию коммуникативных навыков у дошкольников;
способствовать развитию активной познавательной деятельности;
повысить уровень профессиональной компетентности педагогов.
Материалы и оборудование:
презентация к мастер-классу;
мячик;
лупа;
предметные картинки;
цветные карандаши;
картинки с изображением котёнка, кота;
магнитная удочка;
2 ободка с изображением собак Белки и Стрелки;
опорные схемы для описания рассказов;
музыкальное сопровождение.



















Содержание мастер-класса

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Слайд 1. Тема "Формирование коммуникативных компонентов у детей с нарушением речи посредством использования речевых игр".

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Меня зовут Клюшева Людмила Викторовна, я работаю учителем-логопедом в дошкольном образовательном учреждении 130.
Сегод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: