Учимся играть вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме
во второй группе раннего возраста "Учимся играть вместе"

Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте.
Ход встречи:
I часть.
Воспитатель:
- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады, что Вы нашли время и пришли на нашу встречу!
Игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Игровая деятельность является ведущей для дошкольника. Сюжетно-ролевые, подвижные, режиссерские, дидактические, игры-драматизации - все это оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр.
В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы. В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям - это важнейшая предпосылка воспитания воли. В игре значительно легче подчиниться правилу, связанному с выполнением взятой на себя роли. Игра - источник развития моральных качеств личности.
В. А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок.
Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени - родители поставлены в довольно жесткие условия. Они стараются дать детям как можно больше знаний, помочь получить достойное образование.
И как сложно нашим малышам, ведь они - надежда и гордость родителей! Они должны получить очень хорошее образование, оправдать ожидания взрослых.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: