Цель: формирование элементарных социально-коммуникативных умений.
Задачи:
Социально-коммуникативные:
- способствовать возникновению игры и обогащению игрового опыта;
- создавать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к игровому персонажу;
-содействовать формированию доброжелательности, дружелюбия, эмоциональной отзывчивости;
-способствовать формированию элементарных базовых и процессуальных коммуникативных умений.
Речевые:
-стимулировать речевую активность детей;
-воспитывать внимание детей к речи окружающих;
-развивать потребность в общении и формировать элементарные коммуникативные умения;
-совершенствовать понимание речи на основе восприятия целостных словосочетаний, подкрепленных действиями;
-обогащать пассивный словарь воспитанников, употреблять (по образцу) грамматические формы слов при демонстрации игровых действий и отвечать на вопросы.
Познавательные:
-развивать интерес к окружающей действительности;
-обогащать сенсорный и познавательный опыт воспитанников;
-учить использовать для игры куклы-заместители - деревянные цилиндры; формировать у детей представления об игровых действиях с игрушками.
Художественно-эстетические:
-воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на музыкальное звучание.
Физические:
-обогащать двигательный опыт детей; развивать мелкую моторику, речевое дыхание.
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативной, речевой, познавательной, художественно-эстетичеcкой, физической.
Предварительная работа: практические упражнения и упражнения с картинками.
Содержательная часть:
- Дети, посмотрите к нам сегодня пришли гости - воспитатели нашего детского сада. Давайте по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>