Классный час «Учимся беречь природу»
Цель:
– формировать экологическое сознание у детей;
Задачи:
– развивать воображение, восприятие, внимание, долговременную память, мышление, связную речь, пополнять словарный запас по теме;
– воспитывать чувство сопереживания, сопричастности и единения с природой;
- воспитывать бережное отношение к природе и ко всему живому).
Оборудование: эмблемы с листочками, альбомные листы, карандаши, фломастеры, фишки (зелёные и красные), иллюстрации «Хорошо – плохо», глобус, проектор, смарт доска, аудиозапись из серии «Звуки природы», индивидуальные карточки (ребусы), презентация «Загрязнение природы».
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Этюд: «Доброе утро!»
Придумано кем – то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро – солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым!
Пусть доброе утро – длится до вечера.
Приветствие:
- Ребята, у нас с вами сегодня эмблемы с зелёными листочками. Как вы думаете, что означают эти листочки?
- Поэтому мы с вами можем назвать себя друзьями природы.
- Вы хотите стать сегодня помощниками природы?
- Давайте поприветствуем друг друга!
«Заискрилось солнышко, и высохли слезинки,
Разноцветной радугой всё вспыхнуло вокруг.
Самое хорошее, что есть в огромном мире, –
Природа – наш добрый, верный друг!»
2. Упражнение «Помечтаем» (под музыку и слайды).
Игровая мотивация:
- А сейчас я приглашаю вас в необычное, волшебное путешествие в природу. - Ребята, а вы любите мечтать? Послушайте музыку и помечтайте.
- Представьте себе, что вы все – маленькие капельки воды, которые живут в одном большом, воздушном, красивом облаке (пауза).
- Ма
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>