ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности
Студентка: Реброва Инна Васильевна
Группа: младшая группа
НОД: Самообслуживание
Тема: "Учим куклу Катю умываться и мыть руки"
Цели:
Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок у умывальной комнате.
Закреплять умения мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.
Планируемые результаты: научить детей быстро и аккуратно умываться, и соблюдать порядок в умывальной комнате.
Оборудование: мыло, полотенце.
Этапы
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация детей
Методы и приемы
1. Эмоциональный настрой
Здравствуйте дети! Я вас рада сегодня видеть, давайте улыбнемся друг другу:
Ты мой - друг,
И я твой друг.
Улыбнемся всем вокруг!
Улыбаться друг,
другу.
Полукругом возле воспитателя, фронтальная
Словесный
Художественное слово
2. Создание проблемной ситуации
Раздается стук в дверь.
-Кто там стучится? - спрашивает воспитатель (Отворяет дверь. )
-Кто там? Входите, пожалуйста!
Никто не входит, но за дверью лежит красиво упакованная "посылка". Воспитатель вносит ее в группу, дети рассматривают, предлагают открыть. Достают письмо от
Мойдодыра: Дорогие ребята! Вчера на прогулке я встретил девочку, которая мне рассказала, что в вашем детском саду есть кукла, у которой лицо и руки чумазые. Вот я и решил попросить вас показать ей, как надо умываться. Посылаю в подарок "мыло душистое и полотенце пушистое". До свидания. Ваш друг Мойдодыр".
-Спасибо, Мойдодыр
-Понюхайте, ребятишки, как мыло пахнет.
- А мы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>