«УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ».
Выполнили студенты ЛПИ (ф) СФУ Смалюк А. А. , Гайфуллина З. Х. .
Научный руководитель – Новиков В. А.
В условиях современного обучения детей, большую роль уделяют учету их индивидуальных и физиологических особенностей. Для того чтобы данное условие выполнялось, необходимо знать о детях достаточно много информации об их развитии. Выделяют следующие виды развития: умственное, психическое и физиологическое. В зависимости от уровня развития ребенка учитель, вместе с психологом, подбирает индивидуальные методики, для повышения или закрепления их развитие. Это касается умственного и психического развития, а кто же занимается физическим развитием детей? Конечно же, большую роль в этом играет педиатр, который изучает физическое состояние ребенка с его рождения. Он же определяет его группу здоровья, что поможет учителю физкультуры подобрать индивидуальные упражнения на основе его физического развития. Затем за физическим развитием ребенка наблюдает школьная медсестра, которая следит, чтобы учитель физкультуры учел особенности данного ребенка и подобрал правильную группу здоровья.
Педиатр и школьная медсестра следят за физическим состоянием ребенка, а какова же роль учителя физкультуры в данном процессе? Именно учитель физкультуры поддерживает физическое состояние всех учеников, основываясь на их индивидуальном физическом развитии. Но для того чтобы подобрать комплекс упражнений, необходимо знать к какой группе здоровья относится каждый ребенок.
Что же такое группы здоровья? Группы здоровья — это определенная шкала, которая оценивает здоровье и развитие ребенка с учетом всех возможных факторов риска, с прогнозом на будущее 1. Исходя из результатов медицинског
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>