МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО БИОЛОГИИ «СТРОЕНИЕ КЛЕТОК ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»
Л. Ю. Джавахишвили, преподаватель
Сыктывкарского индустриального
колледжа
Тема урока: «Строение клеток живых организмов»
Цель урока: применить систему знаний и умений в новой учебной информации.
Задачи урока:
Образовательная:
- систематизировать знания о строении клетки растений и животных и функций основных органоидов клетки.
Развивающая:
- способствовать обобщению и систематизации знаний и выявить уровень усвоения учебного материала.
Воспитательная:
-стремиться к воспитанию взаимопонимания, чувства такта и отзывчивости.
Методы обучения:
проблемно-поисковый;
диалогический;
репродуктивный.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: урок – беседа.
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение урока:
презентация к уроку по основным его этапам;
рабочие листы;
интерактивная доска для моделирования клетки;
электронные пособия;
микроскопы;
дидактический материал (шаблон с изображением растительных и животных клеток для правильного заполнения таблиц).
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Целеполагание и мотивация.
Вступительное слово: Тема, о которой мы сегодня говорим, знакома вам с 6-го класса школьного курса биологии. Теперь вы знаете, что представляет собой клетка. Мы узнали много нового о сложном строении клетки, а чтобы иметь полное представление, сегодня откроем завесу исторического прошлого, и вашим домашним заданием было - найти информацию об истории открытия термина «клетка» и создание клеточной теории. На сегодняшнем уроке мы подведём итоги нашей работы (повторим строение клетки и её главные структуры, сравним
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>