У Природы нет плохой погоды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе по теме: "У Природы нет плохой погоды"
Тип занятия: комплексное
Вид занятия: познавательное - речевое
Цель: закрепить представления детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их и выражать в речи
Задачи:
-учить детей различать признаки времён года;
-с помощью художественного слова показать красоту различных времён года, разнообразие сезонных явлений;
-упражнять в отгадывании загадок временах года;
-воспитывать внимание, мышление;
-формировать у воспитанников умение замечать красоту природных явлений; передавать свои эмоции в мимике, жестах, движениях под влиянием природных явлений,
-уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого;
-развивать связную речь; мышление, кругозор, наблюдательность, любознательность;
-воспитывать бережное отношение к природе.
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ;
Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения,
Практические: дидактические игры и упражнения.
Материал: иллюстрации с изображением всех времен года,
аудиозапись "Голоса природы".
Ход занятия:
Воспитатель и дети встают в круг и выполняют упражнение, направленное на улучшение настроения.
Собрались все дети в круг
Ты мой друг, и я твой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: ДЕТИ, Я ХОЧУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СОВЕРШИТЬ УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ И ВОЛШЕБНОЕ путешествие. В СТРАНУ, ГДЕ ВСЕ ВРЕМЕНА ГОДА БЫСТРО СМЕНЯЮТ ДРГ ДРУГА. МЫ ПОБЫВАЕМ В КАЖДОМ ИЗ НИХ, УЗНАЕМ КАКАЯ ПОГОДА БЫВАЕТ В РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА.
- А на чем можно отправиться в путешествие? (дети предлагают свои варианты).
- А можно, я вам предложу отправиться в п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: