Конспект занятияво второй младшей группепо познавательному развитию 
«У меня живёт котёнок»
Цель:Продолжать формирование представлений о домашних животных. 
Задачи:
1. Формировать положительно – эмоциональное отношение и умение правильно обращаться с животным. 
2. Продолжать знакомить детей с домашним животным – котенок, с отличительными особенностями внешнего вида, чем питается, что опасно для котенка. 
3. Учить детей работать сдемонстрационными картинками. 
4. Развивать желание наблюдать за котенком. 
5. Учить делится полученными впечатлениями. 
Материалы:
Игрушка «Котенок ». 
Демонстрационные картинки «Продукты питания». 
Иллюстрации: « Котёнок умывается», «Котёнок кушает». 
Предварительная работа:
Чтение художественных произведений: В. Сутеев»Кто сказал «Мяу»?», С. Маршак «Усатый –полосатый», разучивание русской народной песенки «Как у нашего кота», «Кисонька –Мурысонька». Рассматривание иллюстраций в книгах. Загадывание загадок о животных. 
Ход занятия. 
Детирассаживаются полукругом на стулья. Воспитатель обращает внимание детей на корзинку, в которой лежат спутанные клубочки. 
Воспитатель:Ой, ребята, посмотрите, кто-то запутал все мои клубочки. Это не вы? Кажется, я знаю, кто это сделал. Я загадаю вам загадку, а вы отгадаете, кто это такой. 
Мохнатенький , усатенький ,
молоко пьёт, песенки поёт. 
Дети:Котик . 
Воспитатель:Правильно, котик . Давайте позовем его к нам. Скажем вместе «кис-кис-кис». 
Не идёт? Давайте поищем ?
( Нашли котёнка). 
Воспитатель:
Что за прелесть мой Мурлыка,
Мой любимый( белый) кот!
Как он весело играет,
Как он песенки поёт!
Шерсть его мягка ,как бархат,
Глазки – точно угольки,
И как все его движенья
Грациозны и ле
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
