Творительный падеж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Творительный падеж
Цель: Закрепление знаний учащихся о Творительном падеже.
Задачи:
Закрепить значение творительного падежа в процессе работы с текстом и словом;
развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, наблюдательность, внимание, память, орфографическую зоркость.
воспитывать интерес к предмету;
Оборудование: учебник русского языка 3 класс, жетоны для оценивания, наглядности, карточки с заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент
Колокольчик прозвенел
Всех собрать он в класс сумел
Не сутультесь, встаньте ровно!
Ведь к уроку все готовы?
Всем садиться разрешаю
И урок мы начинаем.
Сегодня у нас необычный урок. Это урок-путешествие. По морям, по волнам мы с вами поплывём к Земле Знаний, но для того, чтобы добраться мы будем выполнять различные задания. А ещё нас ждут много приключений, где вы проявите свою доброту, взаимовыручку, умение быстро принимать решение. А отправимся мы в путь вот на этом красивом корабле из порта Мин. чисописания. Для начала откройте свои бортовые журналы (тетради), запишем число нашего путешествие. (Четырнадцатое декабря, Классная работа)
oo Хотите узнать название корабля?
oo Тогда надо выполнить следующее задание.

I. Минутка чистописания
Кто в беретке ярко-красной,
В черной курточке атласной?
На меня он не глядит,
Все стучит, стучит, стучит. (Дятел)

Он идет, а мы бежим,
Он догонит все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет к нам стучать в окно,
И по крыше тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг! (Дождь)

Кто у постели больного сидит?
И как лечиться, он всем говорит.
Кто болен -- он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, -- разрешит погулять.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: